Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях
От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях рассказал Celebrity продюсер TikTok Александр Стельмах
Важная роль в работе с молодежью должна быть отведена проблеме использования сети Интернет и социальных сетей, как наиболее эффективных инструментах информирования молодых людей о предстоящих событиях, интересных подрастающему поколению.
Сегодня молодежь не представляет свое времяпровождение без виртуального общения, а изобилие социальных сетей и их контента дает безграничные возможности для современных молодых людей.
TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением. Основная часть активных пользователей, те кто генерирует контент TikTok — это молодые люди возрастного диапазона 16-24 лет.
Для знакомства с принципами создания визуального и содержательного контента, привлекающего внимание молодежи, изучения успешных кейсов из практики работы в социальных сетях был приглашен сооснователь Xblogers, TikTok-продюсер Александр Стельмах и директор по развитию Stelmach Media Александр Кишинец.







