Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях

29.03.2021

От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях рассказал Celebrity продюсер TikTok Александр Стельмах

Важная роль в работе с молодежью должна быть отведена проблеме использования сети Интернет и социальных сетей, как наиболее эффективных инструментах информирования молодых людей о предстоящих событиях, интересных подрастающему поколению.


Сегодня молодежь не представляет свое времяпровождение без виртуального общения, а изобилие социальных сетей и их контента дает безграничные возможности для современных молодых людей.

TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением. Основная часть активных пользователей, те кто генерирует контент TikTok — это молодые люди возрастного диапазона 16-24 лет.

Для знакомства с принципами создания визуального и содержательного контента, привлекающего внимание молодежи, изучения успешных кейсов из практики работы в социальных сетях был приглашен сооснователь Xblogers, TikTok-продюсер Александр Стельмах и директор по развитию Stelmach Media Александр Кишинец.

Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях Новость: От нуля подписчиков до блогера-миллионника и как работать с молодежью в социальных сетях